Меню
Главная - Медицинское право - Нормативы на канцтовары

Нормативы на канцтовары

ФСИН России (приложение N 1); нормы снабжения бумагой структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 2); нормы снабжения расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 3).

2. Федеральному бюджетному учреждению «Центр государственного имущества и жилищно-бытового обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний» (Банников В.П.): обеспечение канцелярскими принадлежностями, бумагой и расходными материалами по утвержденным нормам снабжения производить в пределах выделяемых лимитов бюджетных обязательств; создать переходящий запас канцелярских принадлежностей, бумаги, расходных материалов по утвержденным настоящим приказом нормам снабжения в пределах 10% от их годовой потребности.


Инфоinfo
Руководитель Управления 10 000 2 Заместитель руководителя Управления 8 000 3 Помощник руководителя Управления 6 000 4 Начальник отдела Управления 6 000 5 Руководитель Отделения 6 000

Приложение N 4 к Расчетно-нормативным затратам на содержание территориальных органов Федерального казначейства

Нормы положенности расходных материалов на одно копировальное и печатающее устройство для Управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерация

№ п/п Наименование расходных материалов Ресурс (листов) Расчетная потребность в год на 1 принтер 1. Черный тонер-картридж Xerox 113R00737 для принтеров Xerox Phaser 5335 10000 5 2.


Черный тонер-картридж Xerox 006R01179 для принтеров Xerox Workcenter M118 /1181, С118 11000 1 3. Черный тонер-картридж Xerox 006R01020 для копиров Xerox 5915/5918/5921 6000 2 4.

Нормативы на канцтовары в рк

C2″*

38

Ножницы

шт.

1

*

39

Нож

шт.

1

*

40

Точилка

шт.

1

*

41

Калькулятор

шт.

1

*

42

Стакан для ручек

шт.

1

*

Примечания:

1.

Нормативы на канцтовары в бюджетном учреждении

Расчетно-нормативные затраты на уплату налога на имущество организаций

Расчетно-нормативные затраты на уплату налога на имущество организаций (*) определяются по следующей формуле (8.1.2.):

* (8.1.2.), где

* — среднегодовая стоимость имущества, которая определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу;

2,2% — налоговая ставка налога на имущество организаций (статья 380 Налогового кодекса Российской Федерации).

8.3.

Нормативы на канцтовары в казенных учреждениях

Во-первых, так вы увидите на что и куда тратят сотрудники канцтовары. Например, если у вас в компании 50 человек, а ручек вы заказываете по 20 упаковок в месяц, стоит подумать, рационально ли используются ручки?

Во-вторых, вы сможете сделать запас самых востребованных канцтоваров.

Например, специфика деятельности компании может предполагать повышенный спрос на какие-либо канцелярские принадлежности в зависимости от сезона. Вы сможете заранее подготовиться и заказать заранее канцелярию.
Тогда в «горячий сезон» никто из сотрудников не останется без принадлежностей.

Как рассчитать расход канцтоваров в офис

Учет канцтоваров можно вести по отделам или по сотрудникам. Если компания небольшая, то можно уточнять у каждого сотрудника, какие канцелярские принадлежности ему необходимы.

Нормативы на канцтовары

Расчетно-нормативные затраты на уплату земельного налога (*) определяются по следующей формуле (8.1.3.):

* (8.1.3.), где

* — кадастровая стоимость земельных участков, которая определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации;

1,5% — налоговая ставка земельного налога (статья 394 Налогового кодекса Российской Федерации).

8.4. Расчетно-нормативные затраты на уплату налога за загрязнение окружающей среды

Расчетно-нормативные затраты на уплату налога за загрязнение окружающей среды (*) определяются по следующей формуле (8.4):

* (8.4), где

Z — фактические расходы прошедшего года с учетом изменения норматива.

Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.

9.

Норма на канцтовары

С целью оптимизации учетных процедур в учетной политике можно прописать конкретный порядок учета канцтоваров в зависимости от структуры учреждения.

налогообложении отпуск материальных запасов в эксплуатацию (производство)

Документальное оформление

Передачу материальных запасов в эксплуатацию путем их перемещения между материально-ответственными лицами внутри учреждения оформляйте следующими документами:

  • требование-накладная (ф. 0504204);
  • меню-требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202);
  • ведомость на выдачу кормов и фуража (ф. 0504203);
  • ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210).*

Такой порядок установлен Методическими указаниями к формам № 0504204, № 0504202,№ 0504203, № 0504210, утвержденными приказом Минфина России от 30 марта 2015 г.

Как получить канцтовары со склада

Для этого используется два метода:

  1. Анализ статистики для установления норм расходования типовых канцтоваров.
  2. Для новых и нестандартных наименований канцтоваров — обоснование каждым отделом своей потребности в них.

Например, в качестве обоснования закупки демонстрационной системы руководитель отдела может сослаться на решение о проведении определенного мероприятия, например, выставки или выездного совещания. Как правило, при подготовке подобных мероприятий составляется не только план подготовки, но и смета.
Или отдел готовится к запуску нового направления работы и ему необходимо создание новой файлинг-системы, для чего требуется сразу большое количество папок.

* (7.1.6), где

* — средняя цена единицы монитора;

* — нормы положенности на приобретение монитора из расчета на 1 сотрудника (Приложение N 7).

Расчет определяется из текущей потребности на начало расчетного периода с предоставлением обоснования.

7.1.7. Расчетно-нормативные затраты на приобретение системных блоков

Расчетно-нормативные затраты на приобретение системных блоков (*) определяются по следующей формуле (7.1.7):

* (7.1.7), где

* — средняя цена единицы системного блока;

* — нормы положенности на приобретение системного блока из расчета на 1 сотрудника (Приложение N 7).

Расчет определяется из текущей потребности на начало расчетного периода с предоставлением обоснования.

7.1.8.

Важноimportant
Учреждение может утвердить нормы расхода канцтоваров самостоятельно.

Канцелярские принадлежности (офисная бумага, карандаши, ручки и пр.) относятся к материальным запасам и учитываются на счетах: 105.36.000 (105.26.000).

Передачу канцтоваров в подразделение оформляйте требованием-накладной (ф. 0504204) или ведомостью выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210). В учете следует сделать проводки:

Дебет 0.105.ХХ.340 Кредит 0.105.ХХ.340

— отражено внутреннее перемещение материальных запасов между материально ответственными лицами;

Списание при отпуске в эксплуатацию отражайте на ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф.


0504210) Скачать форму или акта о списании материальных запасов (ф.

Канцелярские принадлежности, указанные в примечании со знаком «*» выдаются по индивидуальной заявке, подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

2. Канцелярские принадлежности, не предусмотренные нормой снабжения, но необходимые для служебной деятельности, приобретаются дополнительно на основании обоснованной заявки (докладной записки), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

3.

Канцелярские принадлежности выдаются раз в квартал.

4. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче канцелярских принадлежностей.

Всего на год потребуется 100 кг хлорной извести на ванну емкостью 20 л (280 г x 360 дней — 100,8 кг).

5. Для ополаскивания рук после посещения туалетов 0,2% раствором осветленного раствора хлорной извести (20 г хлорной извести на 10 л воды x 360 дней — 7,2 кг).

6.

Всего для предприятий в 50 посадочных мест в год требуется в среднем:

26 + 51 + 100 + 7 = 184 кг в год.

ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ МЫЛА ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Согласно Временным нормам расхода хозяйственного мыла, утвержденным Министерством торговли СССР 5 октября 1953 года, норма расхода мыла в предприятиях общественного питания для работников, непосредственно связанных с обработкой, подачей блюд и хранением продуктов, предусматривается из расчета 200 г на одного человека в месяц.

1. На одного человека требуется 1 г мыла (на одно посадочное место) в сутки.

2.

* (2.2), где

* — количество сотрудников, уезжающих в отпуск;

* — стоимость проезда к месту отпуска.

Затраты по оплате проезда к месту отпуска и обратно членов семьи работника рассчитываются по следующей формуле (2.3):

* (2.3), где

* — количество членов семьи работника, уезжающих в отпуск;

* — стоимость проезда к месту отпуска.

Затраты по оплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 3-х лет рассчитываются по следующей формуле (2.4):

* (2.4), где

* — количество сотрудников, получающих пособие по уходу за ребенком до 3-х лет;

П — размер месячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до 3-х лет (в настоящее время 50 рублей в месяц);

Р — районный коэффициент.

Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.

3.

Клей-карандаш шт. 1 1 раз в полгода 11 Книга учета шт. 1 1 раз в год 12 Корректирующая жидкость шт. 1 1 раз в год 13 Ластик шт. 2 1 раз в год 14 Линейка шт. 1 1 раз в год 15 Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) шт. 3 1 раз в 3 года 16 Маркеры текстовыделители, 4 цвета упак. 1 1 раз в год 17 Настольный календарь шт. 1 1 раз в год 18 Нож канцелярский шт. 1 1 раз в год 19 Ножницы канцелярские шт. 1 1 раз в 3 года 20 Органайзер шт. 1 1 раз в 3 года 21 Папка конверт на молнии шт. 2 1 раз в год 22 Папка на резинке шт. 2 1 раз в год 23 Папка с арочным механизмом тип «Корона» шт. 2 1 раз в год 24 Папка с завязками шт. 2 1 раз в год 25 Папка с зажимом шт. 2 1 раз в полгода 26 Палка уголок шт. 6 1 раз в полгода 27 Папка-файл с боковой перфорацией шт. 25 1 раз в квартал 28 Пластилин шт. 1 1 раз в год 29 Подставка для блока (90ммх90ммх90мм, пластик) шт.
В будущем, на основе этих данных вы сможете сформировать нормы расходы канцтоваров для всего офиса.

Пока статистики нет, можно собирать заявки по отделам, самостоятельно проверять целесообразность заказов и корректировать их в случае избытка. Например, сотрудник указывает в заявке несколько штук дорогих ручек.
Обоснование такой покупки может быть деловая встреча с партнерами или выставка. Если никакого мероприятия в ближайшее время нет, а дорогие ручки личная прихоть сотрудника, то такая заявка отклоняется.

Чтобы проверить обоснованность покупки какой-либо нестандартной вещи, которая выбивается из привычного списка канцелярии, обращайтесь к руководителю отдела. Можно попросить, чтобы руководство каждого отдела собирали заявки со своих сотрудников и отправляли вам.

Здесь главное установить правила сбора заявок. Что стоит учитывать:

  • Периодичность.

* (3.4), где

N — количество телефонных номеров;

Д — продолжительность телефонных соединений;

* — тариф одной минуты телефонного соединения;

12 — количество месяцев в году.

Затраты при переключении на мини АТС определяются по следующей формуле (3.5):

* (3.5), где

* — количество телефонных номеров мини АТС;

А — стоимость абонентской платы одного телефонного номера;

12 — количество месяцев в году.

Затраты на сотовую связь рассчитываются по следующей формуле (3.6):

* (3.6), где

* — количество сотовых телефонных номеров исходя из норм положенности по количеству телефонов сотовой связи территориального органа Федерального казначейства;

* — месячная норма расходования средств на один сотовый телефонный номер (2 000 рублей на 1 сотовый телефонный номер).

P0000″

Об утверждении норм снабжения канцелярскими принадлежностями, бумагой, расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ПРИКАЗ

от 15 октября 2010 года N 438

Об утверждении норм снабжения канцелярскими принадлежностями, бумагой, расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

___________________________________________________________________ Документ не нуждается в госрегистрации Министерства юстиции Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *